Меня воодушевляла мысль о том, что коллекция
Posted: Thu Jul 10, 2025 4:37 am
станет единым целым и сможет существовать и дальше», — говорит Дженнифер Мичем, проработавшая в библиотеке 15 лет. «Библиотека долгое время расширялась, чтобы удовлетворять растущие потребности учащихся, которые менялись».
Мэригроув начинался как католический женский колледж, но со временем стал смешанным, преимущественно афроамериканским, что отражало демографический состав местного сообщества. Преподаватели делали акцент не только на учёбе в классе, но и на важности сделать мир лучше, говорит Мичем. Это привело к необходимости в материалах по вопросам социальной справедливости. Благодаря тесному сотрудничеству библиотекарей со студентами, студенты могли узнать об их исследовательских проектах и приобрести материалы, соответствующие их интересам.
Будучи куратором детской книжной коллекции в колледже Мэригроув, Мичем покупала книги с черно-коричневыми героями, освещающие темы, близкие студентам, с которыми учителя, окончившие Список телефонных номеров , знакомились на занятиях. Мичем говорит, что, когда коллекция стала доступна онлайн , она с нетерпением просматривала её разнообразное собрание и была рада узнать, что теперь оно доступно всем.
Джеффри Захвиджа, бывший библиотекарь колледжа Мэригроув.
Джеффри Захвиея был принят на работу в 1996 году библиотекарем справочно-методического отдела, когда Мэригроув начал переходить от карточных каталогов к автоматизированной системе с электронными базами данных. «Мы хотели сохранить прошлое, но при этом двигаться в будущее», — говорит Захвиея, создатель первого веб-сайта библиотеки. Мы позаботились о том, чтобы коллекция оставалась актуальной, сохраняя книги, отражающие богатую историю различных направлений обучения в колледже, включая педагогику и религию.
Библиотека стала излюбленным местом для тех, кто интересуется технологиями, предоставляя многим студентам единственный доступ к интернету или компьютеру. Библиотекари оказывали учащимся индивидуальную поддержку в освоении новых платформ и программного обеспечения.
Среди студентов, нуждающихся в помощи в библиотеке, были люди самого разного возраста: от студентов, окончивших государственные школы Детройта, до аспирантов в возрасте от 30 до 40 лет. Мэнли говорит, что ему было очень полезно работать со студентами индивидуально, особенно с теми, у кого было мало опыта в использовании технологий и кто активно пользовался услугами библиотеки.
Мичем говорит, что библиотека старалась предоставлять широкий спектр услуг, связанных с информацией. Библиотекари рекомендовали материалы для исследовательских работ, давали рекомендации по составлению библиографий, давали обратную связь, чтобы студенты не занимались плагиатом, и предоставляли аудиторию для репетиций презентаций. «Библиотеку воспринимали как кадровый ресурс», — говорит она. «У нас была очень хорошая репутация, и мы были готовы на всё ради студентов и преподавателей», — добавляет она.
Мэнли говорит, что опыт, полученный в Мэригроув, изменил ее взгляд на доступ к образованию.
Мэригроув начинался как католический женский колледж, но со временем стал смешанным, преимущественно афроамериканским, что отражало демографический состав местного сообщества. Преподаватели делали акцент не только на учёбе в классе, но и на важности сделать мир лучше, говорит Мичем. Это привело к необходимости в материалах по вопросам социальной справедливости. Благодаря тесному сотрудничеству библиотекарей со студентами, студенты могли узнать об их исследовательских проектах и приобрести материалы, соответствующие их интересам.
Будучи куратором детской книжной коллекции в колледже Мэригроув, Мичем покупала книги с черно-коричневыми героями, освещающие темы, близкие студентам, с которыми учителя, окончившие Список телефонных номеров , знакомились на занятиях. Мичем говорит, что, когда коллекция стала доступна онлайн , она с нетерпением просматривала её разнообразное собрание и была рада узнать, что теперь оно доступно всем.
Джеффри Захвиджа, бывший библиотекарь колледжа Мэригроув.
Джеффри Захвиея был принят на работу в 1996 году библиотекарем справочно-методического отдела, когда Мэригроув начал переходить от карточных каталогов к автоматизированной системе с электронными базами данных. «Мы хотели сохранить прошлое, но при этом двигаться в будущее», — говорит Захвиея, создатель первого веб-сайта библиотеки. Мы позаботились о том, чтобы коллекция оставалась актуальной, сохраняя книги, отражающие богатую историю различных направлений обучения в колледже, включая педагогику и религию.
Библиотека стала излюбленным местом для тех, кто интересуется технологиями, предоставляя многим студентам единственный доступ к интернету или компьютеру. Библиотекари оказывали учащимся индивидуальную поддержку в освоении новых платформ и программного обеспечения.
Среди студентов, нуждающихся в помощи в библиотеке, были люди самого разного возраста: от студентов, окончивших государственные школы Детройта, до аспирантов в возрасте от 30 до 40 лет. Мэнли говорит, что ему было очень полезно работать со студентами индивидуально, особенно с теми, у кого было мало опыта в использовании технологий и кто активно пользовался услугами библиотеки.
Мичем говорит, что библиотека старалась предоставлять широкий спектр услуг, связанных с информацией. Библиотекари рекомендовали материалы для исследовательских работ, давали рекомендации по составлению библиографий, давали обратную связь, чтобы студенты не занимались плагиатом, и предоставляли аудиторию для репетиций презентаций. «Библиотеку воспринимали как кадровый ресурс», — говорит она. «У нас была очень хорошая репутация, и мы были готовы на всё ради студентов и преподавателей», — добавляет она.
Мэнли говорит, что опыт, полученный в Мэригроув, изменил ее взгляд на доступ к образованию.