Как рассчитать затраты Список номеров сотовых телефонов Нидерландов на цифровую рекламу?
расчет стоимости цифровой рекламы
Что такое цена за действие (CPA)? Как рассчитать?
CPA означает «стоимость за действие». Как можно

понять из названия, это означает стоимость каждого действия. За целевое действие обычно взимается фиксированная или процентная плата. И это оценивается, когда пользователи предпринимают действия.
Как рассчитать цену за конверсию?
Он рассчитывается путем деления общей стоимости на общее количество действий.
расчет стоимости цифровой рекламы
Например ; Вы думаете о рекламе новой модели телефона. На эту рекламу вы выделили бюджет в 3000 TL. По вашей рекламе было продано 20 телефонов. Вы можете рассчитать цену за конверсию для этого объявления, как указано выше.
Если мы воспользуемся приведенным выше расчетом, то увидим, что на продажу каждого телефона вы тратите 150 лир, так как 3000/20 = 150 TL.
Что такое цена за клик (CPC)? Как рассчитать?
CPC означает стоимость за клик. Этот термин и метод часто используются в интернет-рекламе. Объявления Adwords, которые вы видите при поиске в Google, станут лучшим примером рабочей модели CPC, который мы можем дать. Это общие суммы, которые вы будете платить, когда пользователи нажимают на релевантные объявления после оплаты за каждый клик.
Как рассчитать?
расчет стоимости цифровой рекламы
Вы можете рассчитать его, умножив цену за клик на количество кликов.
Например ; Цена за клик для размещаемой вами рекламы составляет 20 Куру. Количество кликов по объявлению — 500. В данном случае ваши затраты составляют 0,20 х 500 = 100 TL.
Что такое CPL (цена за лид)? Как рассчитать?
CPL означает стоимость сбора данных. Это плата, которую вы платите за каждые данные, которые вы импортируете в свою базу данных. Другими словами, если пользователи заполняют форму и получают эту информацию в вашу базу данных, с вас будет взиматься плата.
Что такое CPM (стоимость за тысячу показов)? Как рассчитать?
CPM означает стоимость за тысячу показов. Как вы можете понять из турецкого эквивалента, это стоимость, которую вы заплатите, если купленное вами объявление будет показано 1000 раз.
Как рассчитать?
Следующая формула будет полезна для измерения стоимости CPM.
расчет стоимости цифровой рекламы
Например; Вы купили рекламу. Хотя стоимость этой рекламы составляла 1000 TL, вы обеспечили 300 000 показов. Вы можете рассчитать значение CPM объявления по формуле.
Цена за тысячу показов = 1000/300 000 x 1000 = 3,33
Что такое CPI (цена за показ)? Как рассчитать?
CPI означает стоимость за показ. Этот метод, который часто используется в интернет-рекламе и маркетинге, напрямую связан с посещаемостью веб-страниц. Это эффективный метод, используемый для определения успешности интерактивной кампании и ее стоимости.
Что такое CPC (цена за конверсию) и как она рассчитывается?
CPC означает стоимость за конверсию. В основном он оценивает такие ситуации, как рекомендации и продажи после нажатия на опубликованное вами объявление. Другими словами, это цены, которые вы платите, когда клиент взаимодействует с вашим релевантным объявлением и каким-либо образом возвращается к вам. Это показатель, которому следует уделять больше всего внимания в исследованиях по оптимизации коэффициента конверсии .